Данное бессодержательное творение Too Mainstream писала, когда ВНЕЗАПНО некоторые события ее жизни оказались до боли схожи с некоторыми событиями мира Темной Башни.
НО!
Данное бессодержательное творение не имеет никакого отношения к Темной Башне.
Данное бессодержательное творение содержит цитаты из цикла Темной Башни - они даны курсивом и в слэшах.
Данное бессодержательное творение не пропагандирует и не рассказывает о гомосексуальных отношениях, как бы ни казалось иначе.
Имена использованы скорее как названия соционических типов, нежели как имена оригинальных персонажей.
Читать не рекомендуется, но если вдруг - то неплохо идет под Avenged Sevenfold - Gunslinger.
Часть первая. Когда Джейк надеялся.
05.04.2011, 22:45:27
05.04.2011, 23:55:21
/— Меня зовут Джон Чеймберз. Можете называть меня Джейк./
Стрелка звали Арчи - но не Арчибальд, как считали практически все, а Арчер - забавная и необъяснимая причуда родителей. Я произношу его имя, растягивая первую гласную с нескрываемым удовольствием.
- Очень приятно, Аааааарч!
Он отвесил свой дежурный поклон и снова вернулся к разговорам о своих револьверах.
Мы почти ровесники - но при каждой встрече я понимаю, что передо мной не просто хрупкий фэнтезийный эльф, как казалось ранее, а мудрый нестареющий Стрелок, за плечами которого миры и дороги. А я - я его очарованный слушатель, его Джейк Чеймберз, хотя светловолос он, а синеглаза я. Мы пришли в очередную Вселенную, мы немного сменили облики, но снова сидим у костра, как во времена молодости нашего ка-тета.
- Сядь ближе, - говорит он, не глядя в мою сторону, - я накрою тебя плащом.
У Стрелка усталый скользящий взгляд и слегка грассирующий выговор.
/— Я вовсе не собирался от вас убегать!
— Один раз ты уже убежал. — Стрелок улыбнулся, когда у парнишки вытянулось лицо./
На каждый мой бессловный восхищенный взгляд Стрелок готов выдавать по две-три истории своих бесконечных путешествий. Он рисует передо мной города и персонажей, которых мне никогда не узнать, и я вижу пыль пройденных расстояний на его черно-белых кедах.
Стрелок путает иностранные слова с родными, рассеянно здоровается с власть имущими, а исчезает всегда без предупреждения. Он ищет в облаках силуэты звездолетов, курит каждый раз "последнюю" и отчаянно боится взрослеть.
- Ты же понимаешь, что я здесь проездом, мальчик Джейк?
У Стрелка потрясающая, чуть застенчивая улыбка и рассеянная манера отбрасывать волосы со лба.
/На лице Джейка промелькнул страх.
— Вы меня бросаете!
Стрелок только пристально поглядел на него.
– Нет, – чуть погодя сказал Джейк. – Кажется, нет./
Когда солнце начинает красться по стенам его маленького уютного жилища, он снимает с колен уставшую за ночь гитару и убирает между зачитанных книг початую бутылку Джемесон. Он возвращал своим голосом прожитое и дарил чудесно-светлые воспоминания, пряча свою боль и отдавая мне новую. Стрелок приносит кофе, и мы вместе смотрим на искусственные цветы за окном под скрип июльской качели.
- Подобное уже случалось со мной пару лет назад на северо-западе.
У него занавески цвета хаки в спальне и повешенная шарнирная кукла у изголовья.
/— Зачем я здесь? Почему? — спросил Джейк. — Почему я забыл все, что было до этого?/
Затяжная, желтовато-туманная ночь плавно перетекает в искрящееся осколками утро, быстротечное, стершее все то, что было ранее.
Сегодня он поет мне свои песни, а завтра скажет "Прощай, мальчик Джейк", - и я окажусь на дне пропасти, повторяя "Иди, есть и другие миры".
И, даже зная исход, с благодарностью снова и снова отдам свою жизнь за его новые километры путей.
У него яркая, почти кричащая рубашка и металлически позвякивающие четки.
/Он снова отправился в путь. На запад. Повернувшись спиною в восходу, лицом к океану. Он понял вдруг: только что в его жизни произошло нечто важное — целый этап ее начался и завершился в одну ночь длиной в десять лет.
— Я любил тебя, Джейк, — сказал он вслух./
Часть вторая. Когда Джейк потерял и смирился.
00:29, 01.05.2011
23:36, 08.05.2011
/— Мужчина с гитарой... Поет… Нет, что — не знаю. А следовало бы. Это еще одно из тех совпадений, что совпадениями не являются./
Когда Стрелок ушел, начался сезон дождей. Цвета акварели в пейзаже хорошие, мазки широкие, но воды многовато: объяснимо для начинающего художника.
Джейк шел по мокрой брусчатке, рассеянно отбрасывая с лица намокшие пряди. На плечах и чрезмерно длинных рукавах его ветровки поблескивали статичные прозрачные капельки. Этот дождь не пачкал, множа грязь, а омывал, стирая ненужные линии и оттеняя верные.
/– Он тонет, стрелок, – говорил человек в черном, – и никто не бросает веревку. Мальчик, Джейк./
Сменилось несколько дней, пестрых, как карты в колоде. Джейк меланхолично задумывал новые маршруты и дробил шагами расстояния; а в нескольких милях от него Стрелок не менее меланхолично потягивал темный эль и провожал взглядами краснеющих официанток.
Джейк кутался в теплый шарф, натягивая его до самых глаз, а Стрелок, морщась и чертыхаясь, шел под ливнем, изредка поднимая воротник пальто.
Джейк забывался тревожным сном лишь под утро, а Стрелок, казалось, целиком отдавал себя своей бессоннице.
/Когда на востоке уже занималась заря, он смежил веки. Забылся коротким сном. И видел во сне Джейка./
Заострившийся, почти восковой профиль выделяется на фоне полумрака, словно вырезанный из слоновой кости. У Стрелка очень тонкая кожа, не знающая загара. Ветра не сделали ее грубее - они обласкали ее.
Открытые перчатками пальцы перебирают столь любимые Джейком четки, покрасневшие глаза не мигая смотрят в погасший костер. Очередной попутчик пожелал удачной дороги и, сверившись с картой, исчез где-то в ночи. У Стрелка беспокойные мысли. Он механически ворошит угли и следит за вспыхивающими искрами.
/Стрелок перевернулся на спину. Звездный свет упал в его открытые глаза.
– ДЖЕЙК, ГДЕ ТЫ? – воззвал он во тьму ночи. – ВЕРНИСЬ!/
Джейку кажется, что он попал в детально прописанный водоворот. Он почти смирился с тем, что Стрелка нет рядом, и отдает все силы на решение - следовать ли бушующему потоку или бороться вопреки всему. Джейк - маленький воин, он всегда найдет себе поле битвы.
Сезон дождей искрился в стеклах и разбрасывал кляксы луж. Джейк, затаив по-детски торжествующую улыбку, перепрыгивал через потоки воды и рисовал пальцем на окнах подмигивающие рожицы. Так продолжалось, пока под одну с ним крышу не спрятался худощавый мужчина в стоптанной обуви.
У Стрелка самые светлые из зеленых глаз, а ткань его пальто под щекой груба и влажна.
/Роланд схватил Джейка и рывком поставил на ноги.
– Пришел! – кричал Джейк. – Ты правда пришел!
– Пришел, да. Ибо боги были милостивы, а мои друзья – отважны./
У Джейка самые счастливые глаза на планете. У Джейка дрожат колени и трепещет неуемное сердце. Он изумленно касается небритой щеки Стрелка, а потом снова прижимается лицом к плотной ткани, судорожно сцепив пальцы за спиной мужчины. Он хорошо знает запах Стрелка - и чувствует его даже через пыль, кровь и пот.
/– Я здесь, Джейк, – отозвался Роланд. Он поднялся на ноги, нетвердой походкой подошел к Джейку, присел рядом с ним на корточки и недоверчиво коснулся гладкой щеки мальчика.
– В этот раз ты не дашь мне сорваться?
– Нет, – сказал Роланд. – Ни сейчас, ни когда бы то ни было впредь./
Джейк знает, что слова Стрелка - ложь, но они успокаивают его; Джейк благодарно улыбается, разжимает руки и делает шаг назад.
"Добро пожаловать", - шепчут его губы.
"Добро пожаловать!", - хочется кричать ему.
Он едва сдерживается, чтоб не запрыгать, но Стрелок учил его побеждать эмоции. Поэтому он просто смотрит учителю в глаза - чуть прищуренные, под сведенными бровями, цвета той листвы, которая появится после сезона дождей. И кажется, его взгляд заставляет скупого на слова Стрелка искать нужное выражение чувств.
/Роланд задумался. Губы его затвердели.
— Ты попросил меня командовать твоим сердцем.
Джейк кивнул./
У Джейка слегка краснеют щеки, Стрелок снова нежно касается пальцами этой пунцовости и улыбается уголком рта. Впервые за последние много лун огрубевшие руки скользят по чему-то столь горячему и гладкому, каковой оказалась эта кожа.
/Стрелок почувствовал у себя на губах вкус лжи и все таки произнес ее:
– Все с тобой будет в порядке.
И еще одну ложь:
– Я позабочусь об этом./
Они смотрят на горизонт: один невысок и по-женски строен, другой худощав, словно гончая, и физически развит. Оба держат руки в карманах брюк, оба опираются на правую ногу, оба чуть улыбаются встающему из-за гор солнцу. У Стрелка развевается расстегнутое пальто, у Джейка - отросшие за зиму волосы.
Впервые за несколько недель небо очистилось и не истекало дождем, теперь оно было такое же ясное и голубое, как глаза Джейка. Стрелок удивился этой мысли и повернулся к младшему другу, вглядываясь в его лицо так, словно видел его впервые - и нежиданно с губ его сорвались четыре слова.
/— Вы сказали: «Я любил тебя, Джейк».
Роланд буднично кивнул.
— Я и теперь его люблю./
....Когда взошла новая луна, Стрелок снова собрался покидать этот дикий край, оставив Джейку на откуп безмятежный сезон цветения.
По старой традиции, они выбрали для прощальной попойки необжитый чердак таверны - и Стрелок, усевшись на подоконник, негромко пел старую кантри-балладу, от которой у Джейка бежали мурашки. Он следил за рукой Стрелка на грифе гитары и сильнее сжимал в ладонях стакан дешевого вина. Он беззвучно повторял слова песни, порой ловя себя на том, что неотрывно смотрит на губы Стрелка.
/Джейк выпил. А потом, прежде чем Роланд успел поцеловать его, выронил чашку и обвил руками шею стрелка и истово прошептал на ухо: «Я люблю тебя, Роланд».
— Я тоже люблю тебя, — ответил стрелок и отстранился./
P.S. - я надеюсь, то, что в моем сознании Джейк - девочка, очевидно.
Старая копипаста ванильного содержания by Too Mainstream.
Данное бессодержательное творение Too Mainstream писала, когда ВНЕЗАПНО некоторые события ее жизни оказались до боли схожи с некоторыми событиями мира Темной Башни.
НО!
Данное бессодержательное творение не имеет никакого отношения к Темной Башне.
Данное бессодержательное творение содержит цитаты из цикла Темной Башни - они даны курсивом и в слэшах.
Данное бессодержательное творение не пропагандирует и не рассказывает о гомосексуальных отношениях, как бы ни казалось иначе.
Имена использованы скорее как названия соционических типов, нежели как имена оригинальных персонажей.
Читать не рекомендуется, но если вдруг - то неплохо идет под Avenged Sevenfold - Gunslinger.
Часть первая. Когда Джейк надеялся.
Часть вторая. Когда Джейк потерял и смирился.
P.S. - я надеюсь, то, что в моем сознании Джейк - девочка, очевидно.
НО!
Данное бессодержательное творение не имеет никакого отношения к Темной Башне.
Данное бессодержательное творение содержит цитаты из цикла Темной Башни - они даны курсивом и в слэшах.
Данное бессодержательное творение не пропагандирует и не рассказывает о гомосексуальных отношениях, как бы ни казалось иначе.
Имена использованы скорее как названия соционических типов, нежели как имена оригинальных персонажей.
Читать не рекомендуется, но если вдруг - то неплохо идет под Avenged Sevenfold - Gunslinger.
Часть первая. Когда Джейк надеялся.
Часть вторая. Когда Джейк потерял и смирился.
P.S. - я надеюсь, то, что в моем сознании Джейк - девочка, очевидно.